Дистанционное обучение. Русский язык . 3 (7) -Б класс



Все выполненные д.з. нужно фотографровать и разместить по ссылке
 ССЫЛКА...
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пишем фамилию, имя, класс.
Домашнее задание на
18.05 (11.05-выходной)
Данная к.р принимается до 18.05
1. Повторить тему: "Служебные части речи"
2. Выполнить контрольную работу (ниже) в рабочей тетради
3. Сфотографировать работу, подписать и выслать на почту natalinos2000@gmail.com

Контрольная работа по теме: «Служебные части речи».
1 уровень (тесты) - писать только № вопроса и букву
1. В каком предложении нет частицы?
        А) Что за прелесть эти сказки!
        Б) У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!
        В) Говорю это только тебе.
        Г) Но только что сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.
2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
        А) Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
        Б) Моему другу нравится (ТО)ЖЕ, что и мне.
        В) Он умел играть в шахматы, (НЕ)СМОТРЯ на доску.
        Г) Хочу, (ЧТО)Б служила мне рыбка золотая.
3. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
        А) по прибыти.. поезда
        Б) в течени.. суток
        В) Н.. бывать тому!
        Г) вследстви.. аварии
4. В каком предложении НЕ пишется слитно?
        А) Сделал так, что комар носу (не)подточит.
        Б) В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.
        В) (Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.
        Г) Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.
2 уровень - письменно

5. Перевести текст предложенный ниже, записать.
6. Выписать в столбик (если повторяются - не писать)-
         Союзы:
         Предлоги:
         Частицы:
Калина є оберегом рідного дому та уособлює і саму Україну, і рідну домівку, батьків. Калину пов’язують із сонцем, жаром, паланням, бо це – знак життя, крові, вогню і смерті. Наші предки зображували калину у вигляді Світового дерева, на верхівці якого птахи дзьобають ягоди.
 Калина символізує з одного боку – радість, а з іншого – смуток, адже колір її ягід схожий на колір крові.
Садили її не тільки коло хати, а й у садку,  чи на березі над річкою, чи над ставком. Недарма її так шанували, а тому, що давно помітили її велику лікувальну силу; любувалися її красою. Гілочку калини клали в колиску немовляті: щоб росло дитя таким же вродливим. Хлопчикові дідусь чи тато вирізав з калинового прутика дудочку-сопілку, щоб вона йому розповідала про красу рідного краю, а ще для того, щоб гарна дівчина почула чарівний спів сопілки.



Домашнее задание на 04.05
1. Чит. и пересказ. с. 273,278, 282,294 (учебник)

2. Используя материал слева выполнить упр. 377 (І-у., ІІ,ІІІ-п.)
3.Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску

ДОБАВИТЬ...



Домашнее задание на 27.04 (20.04-выходной)
1. Читать и пересказывать с. 267-268 (учебник)
2. Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ... 
3. Выполнить упр. 326 (І -у., переписать текст, над союзами написать букву - С, над предлогами - П, частицами- Ч)
4.Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску

ДОБАВИТЬ...

Домашнее задание на 13.04
1.Повторить тему "Правописание наречий" (см. материал слева)
2. Выполнить тест по ссылке
ТЕСТ...
3. Сфотографировать результат и отправить на Падлет-доску по ссылке (работу подписываем)

ДОСКА...

Домашнее задание на 06.04
1. Выполнить работу над ошибками и разместить фото правильного упр 284 на Падлет-доску
!!! Обязательно посмотреть перед этим видео по ссылке
СМОТРЕТЬ...

2. Читать и пересказывать с. 244(учебник)
3. Выполнить упр. 289, 292 (І - по 1 наречию, ІІ).
4. Читать и пересказывать с. 246(учебник)
5. Выполнить упр. 293.
6. Выполненное д.з. добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...




Домашнее задание на 30.03 (с 23 по 29.03 каникулы)

1. Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ...
2. Чит., пересказ. с.242, повторить материал слева
3. Выполнить упр. 286, 287
4. Выполненное д.з. добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...


Домашнее задание на 16.03.
1. Чит., пересказ. с.240, 241 (NB).
2. Выполнить упр 284 (І - у., ІІ- п.) - см таблицу слева.









Д.З. на 24.02.20
1.Чит., пересказывать с. 225-226, 229.
2. Выполнить упр 266, 267 (І - у., ІІ- п.)
Д.з. на 2.03.20
1. Чит., пересказ. с.231
2. Упр. 272  (І - у., ІІ- п.)
Обрати внимание!
Выполняя упр. 272 повтори правила, предложенные в таблицах слева и ниже.

















20 января
Деепричастие как особая форма глагола
Задания на 3 неделю карантина:
1.Выполнить упр.224.
2.Читать и пересказывать с.192-193,197.
3.Посмотреть видеоурок по ссылке:
СМОТРЕТЬ...
4.Выполнить упр.233(ІІІ - п.), 234 (І - у., ІІІ- п.)



Причастие. Правописание суффиксов причастий.
Задания на 1-2 неделю карантина:
1.Знать понятия "причастие", "краткое причастие", "суффикс".
2. Повторить правила в учебнике с.180.
3.Выполнить упр. 213, 215 (ІІ).
Все вопросы можно задавать на этой странице внизу - КОММЕНТАРИИ
Как выполнять упр. 213:
- повторить правила по теме, прочитать схему в классной работе по данной теме, обратить внимание на таблицы на данной странице;
- записать только словосочетания причастие + существительное, подчеркивая н\нн. Обрати  внимание - все причастия в прошедшем времени!
Как выполнять упр. 215:
- вставляя н\нн в причастия, которые есть в тексте, использовать правила (либо учебник с.180, либо схему в рабочей тетради  - кл.р. за 13 января)
4. Знать понятие "краткое причастие"," правописание н\нн в кратких причастиях" - учебник с. 183.
5.Выполнить упр.219, 220



Комментарии