Дистанционное обучение. Русский язык. 3(7)-А класс


Все выполненные д.з. нужно фотографировать и разместить по ссылке 
ССЫЛКА...
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пишем фамилию, имя, класс.
Домашнее задание на
18.05 (11.05-выходной)
Данная к.р принимается до 18.05
1. Повторить тему: "Служебные части речи"
2. Выполнить контрольную работу (ниже) в рабочей тетради
3. Сфотографировать работу, подписать и выслать на почту natalinos2000@gmail.com

Контрольная работа по теме: «Служебные части речи».
1 уровень (тесты) - писать только № вопроса и букву
1. В каком предложении нет частицы?
        А) Что за прелесть эти сказки!
        Б) У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!
        В) Говорю это только тебе.
        Г) Но только что сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.
2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
        А) Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
        Б) Моему другу нравится (ТО)ЖЕ, что и мне.
        В) Он умел играть в шахматы, (НЕ)СМОТРЯ на доску.
        Г) Хочу, (ЧТО)Б служила мне рыбка золотая.
3. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
        А) по прибыти.. поезда
        Б) в течени.. суток
        В) Н.. бывать тому!
        Г) вследстви.. аварии
4. В каком предложении НЕ пишется слитно?
        А) Сделал так, что комар носу (не)подточит.
        Б) В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.
        В) (Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.
        Г) Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.
2 уровень - письменно

5. Перевести текст предложенный ниже, записать.
6. Выписать в столбик (если повторяются - не писать)-
         Союзы:
         Предлоги:
         Частицы:

Калина є оберегом рідного дому та уособлює і саму Україну, і рідну домівку, батьків. Калину пов’язують із сонцем, жаром, паланням, бо це – знак життя, крові, вогню і смерті. Наші предки зображували калину у вигляді Світового дерева, на верхівці якого птахи дзьобають ягоди.
 Калина символізує з одного боку – радість, а з іншого – смуток, адже колір її ягід схожий на колір крові.

Садили її не тільки коло хати, а й у садку,  чи на березі над річкою, чи над ставком. Недарма її так шанували, а тому, що давно помітили її велику лікувальну силу; любувалися її красою. Гілочку калини клали в колиску немовляті: щоб росло дитя таким же вродливим. Хлопчикові дідусь чи тато вирізав з калинового прутика дудочку-сопілку, щоб вона йому розповідала про красу рідного краю, а ще для того, щоб гарна дівчина почула чарівний спів сопілки.


Домашнее задание на 04.05
1. Чит. и пересказ. с. 235,236, материал слева
2.Выполнить упр. 623
3.Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску

ДОБАВИТЬ...






Домашнее задание на 27.04 (20.04-выходной)
1. Читать и пересказывать с. 201,219 (учебник)

2.Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ... 
3. Выполнить упр. 541
(обе части), 596
4.Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...




Домашнее задание на
13.04
1.Повторить тему "Правописание наречий".
2. Выполнить тест по ссылке
ТЕСТ...
3. Сфотографировать результат и отправить на Падлет-доску по ссылке (работу подписываем)
ДОСКА...

Домашнее задание на 06.04
1. Работа над ошибками после просмотра видео
СМОТРЕТЬ...
2. Читать и пересказывать с. 190 (учебник)
3. Выполнить упр. 508.
4.Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ...
5.Выполнить упр. 512
6.Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...


Домашнее задание на 30.03.(с 23 по 29.03 каникулы)
1. Чит, пересказ. с.181
2. Повторить материал слева
3. Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ...
4. Выполнить упр. 490 (при необходимости обращайтесь к русско-украинскому словарю)
5. Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...





Домашнее задание на 16.03.
1. Чит, пересказ. с.175
2. Упр. 474
Домашнее задание на 24.02.20, 2.03.
1. Чит, пересказ. с. 154, 157  - 158.
2. Упр 466 (А,Б,В - все три задания).
На 2.03.
1. Чит., пересказ. с.175
2. Упр. 474, 476  - применяем правило - см. ниже





20 января
Деепричастие как особая форма глагола
Задания на 3 неделю карантина:
1.Читать и пересказывать таблицу с.113- учебник).
2.Выполнить упр. 308
3.Смотреть видеоурок по ссылке:
СМОТРЕТЬ...
4.Читать правила в учебнике с.122.
5.Выполнить упр.336 Б и В.

  

 Причастие.Правописание причастий.
Задания на 1-2 неделю карантина:
1.Знать понятия "причастие", "краткое причастие", "суффикс"
2.Выполнить упр. 288, 294 (А), 294 (Б).
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!Все возникшие вопросы можно задавать на данной странице - в КОММЕНТАРИЯХ
Как выполнять упр. 288:
-повторить правила "Правописание н\нн в причастиях" - с.106;
- перевести поговорки на русский язык, проверяя правописание н/нн в суффиксах причастий, запиши;
- обрати внимание на все таблицы данной страницы.
Как выполнять упр. 294 (А):
- повторить правила "Правописание н\нн в причастиях", обратите внимание на слова-исключения с.106,
- запишите только полученные словосочетания, указывая главное и зависимое слова, отметьте н\нн.
Как выполнять упр. 294 (Б):
- повторить правила с.105 учебника;
- почитать таблицу на данной странице 2, 3 слева;     
 - от каждого глагола образовать по образцу две формы причастий прошедшего времени: полную форму и краткую, записать;
-отметить суффиксы, проверяя себя по правилу- Н или НН ?

Комментарии