Дистанционное обучение. Русский язык. 3(7)-А класс

Все выполненные д.з. нужно фотографировать и разместить по ссылке
ССЫЛКА...
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пишем фамилию, имя, класс.
Домашнее задание на
18.05 (11.05-выходной)
Данная к.р принимается до 18.05
1. Повторить тему: "Служебные части речи"
2. Выполнить контрольную работу (ниже) в рабочей тетради
3. Сфотографировать работу, подписать и выслать на почту natalinos2000@gmail.com
Контрольная работа по теме: «Служебные части речи».
1 уровень (тесты) - писать только № вопроса и букву
1. В каком предложении нет частицы?
А)
Что за прелесть эти сказки!
Б)
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!
В)
Говорю это только тебе.
Г)
Но только что сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.
2. В каком примере выделенное слово
пишется слитно?
А) Реши задачу
(НА)ПОДОБИЕ треугольников.
Б)
Моему другу нравится (ТО)ЖЕ, что и мне.
В)
Он умел играть в шахматы, (НЕ)СМОТРЯ на доску.
Г)
Хочу, (ЧТО)Б служила мне рыбка золотая.
3. В каком слове на месте пропуска пишется
буква И?
А) по прибыти.. поезда
Б)
в течени.. суток
В)
Н.. бывать тому!
Г) вследстви.. аварии
4. В каком предложении НЕ пишется слитно?
А) Сделал так, что комар
носу (не)подточит.
Б)
В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.
В)
(Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.
Г)
Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.
2 уровень - письменно
5. Перевести
текст предложенный ниже, записать.
6. Выписать в столбик (если повторяются - не
писать)-
Союзы:
Предлоги:
Частицы:
Калина
є оберегом рідного дому та уособлює і саму Україну, і рідну домівку, батьків. Калину
пов’язують із сонцем, жаром, паланням, бо це – знак життя, крові, вогню і
смерті. Наші предки зображували калину у вигляді Світового дерева, на верхівці
якого птахи дзьобають ягоди.
Калина символізує з одного боку – радість, а з
іншого – смуток, адже колір її ягід схожий на колір крові.
Садили
її не тільки коло хати, а й у садку, чи
на березі над річкою, чи над ставком. Недарма її так шанували, а тому, що давно
помітили її велику лікувальну силу; любувалися її красою. Гілочку калини клали
в колиску немовляті: щоб росло дитя таким же вродливим. Хлопчикові дідусь чи
тато вирізав з калинового прутика дудочку-сопілку, щоб вона йому розповідала
про красу рідного краю, а ще для того, щоб гарна дівчина почула чарівний спів
сопілки.

1. Чит. и пересказ. с. 235,236, материал слева
2.Выполнить упр. 623
3.Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...
Домашнее задание на 27.04 (20.04-выходной)
1. Читать и пересказывать с. 201,219 (учебник)
2.Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ...
3. Выполнить упр. 541
(обе части), 596
4.Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...

Домашнее задание на
13.04
1.Повторить тему "Правописание наречий".
2. Выполнить тест по ссылке
ТЕСТ...
3. Сфотографировать результат и отправить на Падлет-доску по ссылке (работу подписываем)
ДОСКА...
Домашнее задание на 06.04
1. Работа над ошибками после просмотра видео
СМОТРЕТЬ...
2. Читать и пересказывать с. 190 (учебник)
3. Выполнить упр. 508.
4.Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ...
5.Выполнить упр. 512
6.Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...

1. Чит, пересказ. с.181
2. Повторить материал слева
3. Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ...
4. Выполнить упр. 490 (при необходимости обращайтесь к русско-украинскому словарю)
5. Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...

Домашнее задание на 16.03.
1. Чит, пересказ. с.175
2. Упр. 474
Домашнее задание на 24.02.20, 2.03.
1. Чит, пересказ. с. 154, 157 - 158.
2. Упр 466 (А,Б,В - все три задания).
На 2.03.
1. Чит., пересказ. с.175
2. Упр. 474, 476 - применяем правило - см. ниже

20 января
Деепричастие как особая форма глагола
Задания на 3 неделю карантина:
1.Читать и пересказывать таблицу с.113- учебник).
2.Выполнить упр. 308
3.Смотреть видеоурок по ссылке:
СМОТРЕТЬ...
4.Читать правила в учебнике с.122.
5.Выполнить упр.336 Б и В.

Причастие.Правописание причастий.
Задания на 1-2 неделю карантина:
1.Знать понятия "причастие", "краткое причастие", "суффикс"
2.Выполнить упр. 288, 294 (А), 294 (Б).
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!Все возникшие вопросы можно задавать на данной странице - в КОММЕНТАРИЯХ
Как выполнять упр. 288:
-повторить правила "Правописание н\нн в причастиях" - с.106;
- перевести поговорки на русский язык, проверяя правописание н/нн в суффиксах причастий, запиши;
- обрати внимание на все таблицы данной страницы.
Как выполнять упр. 294 (А):
- повторить правила "Правописание н\нн в причастиях", обратите внимание на слова-исключения с.106,
- запишите только полученные словосочетания, указывая главное и зависимое слова, отметьте н\нн.
Как выполнять упр. 294 (Б):
- повторить правила с.105 учебника;
- почитать таблицу на данной странице 2, 3 слева;
- от каждого глагола образовать по образцу две формы причастий прошедшего времени: полную форму и краткую, записать;
-отметить суффиксы, проверяя себя по правилу- Н или НН ?
Комментарии
Отправить комментарий