Дистанционное обучение. Русский язык. 5 (9) класс

Домашнее задание на

18.05 (11.05-выходной)
Данная к.р принимается до 18.05
1.Повторить тему: " СП с разными видами связи"
2. Выполнить тест по ссылке ТЕСТ...
3. Разместить фото выполненного задания на Падлет-доску по ссылке   РАЗМЕСТИТЬ...

Домашнее задание на  04.05
1. Чит., пересказ. с.179- 181
2. Выполнить упр. 307 (А или Б)
3. Разместить фото выполненного задания на Падлет-доску по ссылке   РАЗМЕСТИТЬ...


Домашнее задание на 27.04 (20.04 выходной)
1. Повторить правила по теме: "Бессоюзное сложное предложение" - см. таблицы слева
2. Выполнить тест онлайн по ссылке  ТЕСТ...
3. Разместить результат теста( фото последней страницы с номером и вписанной фамилией)   РАЗМЕСТИТЬ...


Домашнее задание на 13.04
1. Чит., пересказ. с. 171,172
2. Посмотреть видеоурок по ссылке
СМОТРЕТЬ...
3. Выполнить упр. 298








Домашнее задание на 06.04.
1. Чит., пересказ. с. 162,163
2. Посмотреть видеоурок по ссылке 
СМОТРЕТЬ...
3.Упр.279 (по образцу), 286 (А или Б).













Домашнее задание на 30.03 (с 23 по 29.03 каникулы)

1. Чит., пересказ. с. 154-155
2. Посмотреть видеоурок по ссылке 
СМОТРЕТЬ...
3.Упр.269, 270(А)




Д.з. на 16.03
1. Чит., пересказ. с.146, 147-148.

2. Упр 257 (Б). Составить схемы, вид отношений - см пример слева.

Д.з. на 02.03
1. Чит., пересказ. с.146, 147-148.
2. Упр 257 (А). Составить схемы - см пример слева.




Домашнее задание на 24.02.20
1. Повторить правила с. 123- 128 (учебник)
2. Упр 246 (полностью) - все предложения разобрать по плану - см слева + вид подчинения (однородное. неоднородное, последовательное), знаки препинания расставить.







20 января
Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными.
Задание на 3 неделю карантина:
1.Посмотреть видеоурок по ссылке( ПОВТОРЕНИЕ):
СМОТРЕТЬ ...
2.Знать понятия "СПП с несколькими придаточными", "однородное", "неоднородное", "последовательное" подчинение.
3. Выполнить упр. 237, 238 (А или Б).
Задание на 1-2 неделю карантина:
1.Знать понятия "СПП", "виды СПП" (учебник с. 123-126)
2.Выполнить упр. 220 (А, Б, В- любые 4 предложения)
3.Знать понятие "СПП с несколькими придаточными" (учебник с. 133- 135)
4. Выполнить упр. 226, 230.
Как выполнять упр. 220 (все 3 з.):
- повторить виды придаточных (см. таблицу ниже);
- в А и Б преобразовать и записать СПП, разобрать все предложения по плану:
  1.Подчеркнуть грамматические основы.
  2.Отметить границы простых предложений.
  3. Отметить средства связи - подчинительные союзы.
  4. Начертить схему.
  5. В варианте В - отметить виды придаточных.
Используй данные подсказки:
Как выполнять упр.226, 230:
1. Прочитать правила с. 133-135.
2. Посмотреть видеоурок по ссылке:
 СМОТРЕТЬ...
3. упр. 226 выполнять по алгоритму, указанному в данном упражнении
4.упр.230 по алгоритму из упр. 226
5.Вид или тип подчинения указан в учебнике - с.133 и в видеоуроке есть объяснение с примерами.
ВСЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ В КОММЕНТАРИЯХ

Комментарии