Дистанционное обучение. Русский язык. 1 (5) класс.

Все д з фотографируем и размещаем по ссылке
ССЫЛКА...
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пишем фамилию, имя, класс.
Домашнее задание на 15.05
Данная к.р принимается до 15.05
1. Повторить правила с.220,223,228,230
2. Выучить правила в таблице слева.
3. Повторить тему: "Морфология" и выполнить тесты по ссылке ТЕСТ...
4. Результат теста разместить на Падлет-доску РАЗМЕСТИТЬ...
Домашнее задание на 08.05 (01.05-выходной)
1. Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ...
2. Читать и пересказывать с. 212-213, материал слева
3. Выполнить упр 233(І, ІІІ-устно, ІІ-письменно)
4. Чит. и пересказ. с 220
5. Выполнить упр.241 (І-у., ІІ-п.)

Домашнее задание на 24.04
1. Повторить тему: "Имя прилагательное"
2. Пройти онлайн тест по ссылке Тест...
3. Сфотографировать результат теста с ТЕМОЙ, номером, фамилией и оценкой и разместить на Падлет-доску
РАЗМЕСТИТЬ...
Домашнее задание на 17.04
1. Повторить тему: "Имя существительное"
2. Пройти онлайн тест по ссылке ТЕСТ...
3. Сфотографировать результат теста с номером, фамилией и оценкой и разместить на Падлет-доску
РАЗМЕСТИТЬ...

1. Выполнить работу над ошибками, используя видео
СМОТРЕТЬ...
2. Чит., пересказывать с. 203, таблицу слева.
3. Посмотреть видеоурок по ссылке
СМОТРЕТЬ ...
4. Выполнить упр.227 (5-6 предложений, 5-6 числительных)
5. Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...
Домашнее задание на 03.04 (с 23 по 29.03 - каникулы)
1. Чит., пересказывать с.200 NB
2. Повторить правила слева.
3. Выполнить упр.221,222.
4. Сфотографировать работу и добавить на Падлет-доску
ДОБАВИТЬ...

Домашнее задание на 20.03.
1. Читать и пересказывать с.199 - учебник.
2. Посмотреть видеоурок по ссылке СМОТРЕТЬ...
3. Выполнить упр. 219
Как выполнять упр.219: найти числительные(поставить вопрос и посмотреть на значение данной ч.р.), выписать через запятую, разобрать по составу- окончание, корень ... NB! на числительные, которые имеют два корня - восемьдесят, ...
Домашнее задание на 13.03.
1. Чит., пересказ. с. 194-195.
2. Упр 217 (І - у., ІІІ- п.) - см образец слева.

28.02.20, 06.03
1.Читать и пересказывать с.179, 186 (учебник).
2. Знать падежи и склонения имен существительных - смотри таблицу слева.
3.Посмотреть видеоурок по ссылке
СМОТРЕТЬ ...
4.Выполнить упр. на странице 186 (это упр без номера) задание ІІІ письменно.
Обрати внимание!
Чтобы правильно определить склонение, определи род и окончание сущ. (см. таблицу слева или рабочую тетрадь - кл. работа за 21 февраля)
5.Повторить тему: "Обращение" (см. фото слева)
6.Упр 207 (І - у., ІІ - п.)
Д.з. на 6.03
1. Читать, пересказывать с. 189.
2. Выучить схемы ниже на тему: "Имя прилагательное"
3. Упр. 210 (І, ІІІ - у., ІІ - п.)
Образец:
Ранней весной(ранняя весна) - ед.ч., ж.р., Тв.п.; ....
Однокоренные слова и формы слова

20 ЯНВАРЯ Домашнее задание на
1-2 неделю карантина:
(Если в ходе выполнения д.з. возникнут вопросы, вы можете задать их в конце страницы на сайте - КОММЕНТАРИИ)
8.Повторить правила в учебнике на с.169.
9.Выполнить упр. 191(І - устно, ІІ - письменно), упр.192(І - устно, ІІ - письменно).
Для правильного выполнения упр.191 и 192 посмотрите видео по ссылке СМОТРЕТЬ
1. Читать с. 164-165,169 (учебник)
2.Перечитать классную работу за 17 января.
3.Кто не разобрался в классе с темой "Значимые части слова.Однокоренные слова и формы слова" или отсутствовал, смотрим видеоурок по ссылке:
СМОТРЕТЬ...
4.Выполнить упр. 185, 186( І,ІІ), 187.
5. Как выполнять упр 185: знать понятие корень, однокоренные слова; списать слова, обозначить корень, если в слове 2 корня - отметить оба, и подчеркнуть эти слова.
6.Как выполнять упр.186: знать понятия корень, однокоренные слова; выполняя задание І, обратить внимание, что всего 2 ряда однокоренных слов - под цифрой І и ІІ. Записанные слова разберите по составу.
7.Как выполнять упр.187: знать понятия корень, префикс(с.165 учебника). В данном упражнении через точку запятой даны 7 рядов слов по 3 слова в каждом. В двух словах есть префикс, а в одном его нет: чтобы грамотно определить это, нужно подбирать однокоренные слова путем вычленения префикса.
Куда отправлять дз ?
ОтветитьУдалить